Прощай, Мишка? Skoda Karoq может лишить автомобилистов дешевых «Кодиаков»

29.01.2020 11:20

Прощай, Мишка? Skoda Karoq может лишить автомобилистов дешевых «Кодиаков»

До середины февраля еще есть время сбегать в салон к дилеру.

Компакт-кросс от «ВАГа» Skoda Karoq может стать самой неоднозначной новинкой российского рынка в текущем году, а ее появление в продаже, что случится уже 14 февраля 2020 года, повлечет ценовые сдвиги.

«Кароку» пророчили участь конкурента для корейских «Селтоса», «Креты» и «Спортейджа», а также «француза» «Арканы» и «немца» «Тигуана», однако необходимость «втулить» в рынок оригинальное сочетание цены, комплектации и опционала, характерное для Skoda Karoq, может «подвинуть» старшего «собрата» компакт-кросса – среднеразмерного кроссовера Skoda Kodiaq, который классом выше. При этом в ценовом сегменте «Кодиак» «пересядет» на ступеньку выше, обеспечив «младшенькому» «простор».

«Дешевые» «Кодиаки», те, которые стоят от 1,6 млн рублей рискуют вовсе исчезнуть «с прилавков». Такие выводы позволяет сделать цена 1,515 млн рублей за переднеприводный «Карок» в «средней» комплектации Ambition с турбомотором 1,4 л на классическом 8-ступенчатом «автомате», который уже собирается на ГАЗе и станет подарком россиянам на День влюбленных.

К апрелю в салоны поступят те же версии кроссовера, но в топовой комплектации. Цена пока не объявлена, но дилеры предварительно оценивают шансы: переднеприводный «богатый» Karoq с 1.4 TSI легко потянет на 1,9 млн.

К середине года в продажу поступит базовый Karoq с 1.6 MPI 110 hp на 5-ступенчатой «механике» или 6-ступенчатом «автомате», который уже будет доступен и в самой недорогой комплектации Active. Можно предположить, что ценник будет стартовать от 1,35-1,4 млн рублей. К середине осени в продажу поступит полноприводный Skoda Karoq с 1.4 TSI на 6-диапазонном «роботе» DSG по цене от 1,6 млн рублей. Верхнюю планку стоимости с учетом дополонительных «плюшек» можно только представить.

Прощай, Мишка? Skoda Karoq может лишить автомобилистов дешевых «Кодиаков»

Таким образом, Skoda Karoq с клиренсом 160 мм, простором, статусом и динамикой, уступающими «Мишке», займет нижний и захватит средний диапазон ценовой ниши «Кодиака», а шансы на то, что автомобилисты предпочтут «не Karoq» более реалистичны. Поэтому, чтобы обеспечить продажи «Кароку», дилеры Skoda вполне могут перестать предлагать «дешевые» варианты кроссовера классом выше.

Источник

Читайте также