Противоречия, которые не стоят двух миллионов? Кому подойдет GAC GS8, и почему его не нужно сравнивать с «Крузаком»

01.03.2020 16:09

Противоречия, которые не стоят двух миллионов? Кому подойдет GAC GS8, и почему его не нужно сравнивать с «Крузаком»

«Китаец» хорош, но имеет ряд нюансов, о которых стоит узнать до его покупки.

GAC GS8 уже доступен в России и, если раньше его рассматривали как «убийцу» Toyota Land Cruiser, то теперь, когда «нутро» новинки полностью рассекретили, стало понятно, что не нужно его сравнивать с «Крузаком».

Дело в том, что GS8 – не более чем брутально выглядящий кроссовер внушительных размеров. В отличие от рамного «Крузака», он имеет несущий кузов и только один мотор на 190 л.с. в паре с 6-АКПП Aisin. Чтобы разобраться, кому подойдет GS8, сначала обратим внимание на его плюсы. Даже в моноприводной версии «китаец» способен выехать на бездорожье, чему способствуют клиренс в 200 мм, небольшие свесы, плоское днище. Есть контроль скорости и межколесная блокировка.

190-сильный мотор делает GAC GS8 достаточно бодрым. А еще радует возможность заправляться 92-м бензином, а также расход топлива: в среднем 10-11 л на 100 км. Кроме того, китайцы удивили хорошим шасси, на котором кроссовер уверенно ведет себя на дороге, не заваливается в поворотах, предсказуемо тормозит, плавно едет и на фоне этого радует среднего уровня «шумка».

Еще один плюс «китайца» – эргономичность, на фоне просторного салона выраженная в регулируемом заднем кресле, отдельной климатической зоне для «дивана», 220-вольтовой розетке, разъемах для гаджетов. Пол в машине ровный, есть третий ряд кресел, при чем, с индивидуальным обдувом и не самый тесный в классе.

Минусы. GAC GS8 – это угловатый кузов, собирающий всю летящую с дороги грязь, а левая щетка не дочищает лобовое стекло с водительской стороны, что ухудшает обзорность. Более того, грязь с «лобаша» на скорости слетает на боковые стекла, и потеки закрывают зеркала. Рослым водителям стоит учитывать, что кресло для них не продумано – седло короткое, а спинка плоская. Также не всем хватает небольших ходов при регулировке баранки по наклону и вылету. Еще удручают «корявый» перевод китайской «головы» на русский язык, парковочный ассистент, с которым невозможно парковаться, а бесключевой доступ не дает добежать от водительской двери к багажнику, чтобы не включить сигнализацию при его открытии.

Противоречия, которые не стоят двух миллионов? Кому подойдет GAC GS8, и почему его не нужно сравнивать с «Крузаком»

Вот такой он противоречивый GAC GS8. А продается машина по цене 1,9 до 2,5 млн рублей, и может показаться, что эти противоречия не стоят двух миллионов. Однако тем, кто ищет просторный и комфортный семейный автомобиль, безусловно стоит познакомиться с «китайцем».

Источник

Читайте также