Щенячий восторг и разочарование: Об особенностях нового Mercedes A-Class рассказал обзорщик

13.01.2019 2:09

Щенячий восторг и разочарование: Об особенностях нового Mercedes A-Class рассказал обзорщик

Немецкий хэтчбек обладает хорошей отделкой интерьера и функциональностью, но во внешности он неказист.

Эксперт Павел Блюденов решил поближе познакомиться с немецким премиальным хэтчбеком Mercedes-Benz A-Class нового поколения. Особенности новинки обзорщик изложил в своем блоге.

Экстерьер нового Mercedes-Benz A-Class блогер характеризует как привлекательный, но в то же время неказистый. Также ему импонируют переработанная оптика со светодиодными дневными ходовыми огнями, переделанная решетка радиатора, пересмотренные бамперы и накладки на глушители.

В салоне хэтчбека Mercedes-Benz A-Class новой генерации блогер выделил обшивку дорогой кожей с вставками под дерево и большим количеством систем подсветки. Среди минусов салона он выделил сильно перегруженную «приборку», показывающую температурные показатели, активирующую имитатор скорости и время. На основном экране тоже очень много опций, но их очень неудобно переключать, так как система немного «подтормаживает». Остальные черты интерьера эксперт похвалил – алюминиевые ручки дверей, поражающие красотой, кожаная передняя панель, USB-разъемы и мягкие передние сиденья.

Щенячий восторг и разочарование: Об особенностях нового Mercedes A-Class рассказал обзорщик

По теме: Щенячий восторг и разочарование: Об особенностях нового Mercedes A-Class рассказал обзорщик

Как защитить «Прадик»: О лучшей «антиугонке» для Land Cruiser Prado рассказал автомеханик

Профессиональный автомеханик поделился рекомендациями по выбору лучшей противоугонной системы для Toyota Land Cruiser Prado.

Что касается задних кресел, то они довольно жесткие, что вызвало недовольство автоэксперта. Недостаточное пространство над головой тоже сказывается на комфорте. Багажник довольно невелик, но в нем блогер отметил наличие ниши для инструментов и небольшой щетки.

Под капот новый Mercedes-Benz A-Class получил мотор, приводящийся в действие 7-скоростной роботизированной трансмиссией, созданной инженерами Renault-Nissan. До первой «сотни» автомобиль может разогнаться за 8,0 секунд, но при этом в салоне можно услышать звучание мотора – это следствие отсутствия шумоизоляции в подкапотном пространстве. Система стабилизации работает довольно грубо, из-за чего авто теряет тягу. В Mercedes-Benz A-Class встроен специальный голосовой помощник, позволяющий управлять многими системами автомобиля – включить климат-контроль или обогрев сидений.

Щенячий восторг и разочарование: Об особенностях нового Mercedes A-Class рассказал обзорщик

В заключение эксперт отметил, что первоначально при виде Mercedes-Benz A-Class новой генерации испытал щенячий восторг, а уже потом наступило разочарование.

Источник

Читайте также