Skoda Rapid, Octavia и Kodiaq: Чем «чехи» лучше KIA Rio, Mazda 3 и Hyundai Santa Fe, что могут поднимать цены на 8,8%?
88?тысяч 609 россиян стали владельцами Skoda в 2019 году.
Представители чешского бренда немного опоздали с итоги продаж за прошедший год по России, однако это не помешало Skoda завоевать 7 место в рейтинге среди других автомобильных компаний.
Кроме того, стало известно о повышении стоимости на такие модели, как: Skoda Rapid, Octavia и Kodiaq, что вызвало недопонимание среди водителей. Они попросту не знают, чем «чехи» лучше KIA Rio, Mazda 3 и Hyundai Santa Fe, что могут поднимать цены на 8,8%. Перечисленные машины являются главными конкурентами Skoda на российском рынке.
Во-первых, дело обстоит в цене. Например, Skoda Rapid в комплектации Active, с двигателем объёмом 1,6 литра, мощностью 110 лошадиных сил и 6-ступенчатым «автоматом» обойдётся в 939 тысяч рублей. В свою очередь KIA Rio с таким же объёмом агрегата и коробкой передач выдаёт 123 «лошади» и стоит 899 тысяч 900 рублей.
Однако с 5-дверным лифтбеком «Шкода Октавия» дела обстоят иначе, поскольку его главный конкурент — хэтчбек Mazda 3 представлен в России в трёх «не особо разнообразных» комплектациях. Речь идёт про Drive версию за 1 миллион 490 тысяч рублей, в которую входит бензиновый 1,5-литровый двигатель мощностью 120 лошадиных сил, передний привод и механическая коробка передач.
По теме:
Haval H9 – ему все равно, что у него под колесами: Чем «китаец» отнимает покупателей у «Крузаков» и «Паджериков»
Машина не лишена минусов, но ее плюсы не дают рыночным соперникам расслабиться.
Подобное оснащение на Skoda Octavia, с мотором объёмом 1,4 лира, мощностью 150 «лошадей» стоит 1 миллион 348 тысяч.
Отсюда следует вывод, что автомобилисты отдают предпочтение чешскому бренду не из-за цены, а из-за технических характеристик. Тот же полноприводный кроссовер Skoda Kodiaq пришёлся россиянам по душе благодаря беспроблемной работе мотора и коробки передач, приемлемому расходу бензина — 5,6-6,4 литра на 100 километров по трассе и комфортному салону.