Стоит ли брать вместо Ford Focus: О типичных недостатках Mazda 3 со «вторички» рассказал эксперт

02.08.2019 10:03

Стоит ли брать вместо Ford Focus: О типичных недостатках Mazda 3 со «вторички» рассказал эксперт

Имея на руках 400 000 рублей, российские автолюбители привыкли приобретать Ford Focus, хотя аналог, представленный Mazda 3, не особо ему уступает, как может показаться на первый взгляд.

Блогера Петр Баканов рассказал о типичных недостатках Mazda 3 со «вторички». «Японец», как и Ford Focus, собран на надежной «тележке», потому их типичные достоинства и недостатки в целом совпадают. Ценник на «Мазду» третьего поколения чаще всего не превышает 500 000 рублей – за эти деньги вторичный рынок может предложить дорестайлинговые модели 2003-2006 года, а также обновленные «тройки» до 2009 года выпуска с пробегом 150-200 тысяч километров.

По теме: В поисках логики: Новую Mazda 6 сравнили с Hyundai Elantra

В поисках логики: Новую Mazda 6 сравнили с Hyundai Elantra

Блогер решил снять небольшой заезд между Hyundai Elantra и Mazda 6 2018 года. Он уже проводил такую гонку ранее, но её результаты оказались слишком неожиданными.

Стоит ли брать вместо Ford Focus: О типичных недостатках Mazda 3 со «вторички» рассказал эксперт

«Китаец» за 900 тысяч: О «фишках» кроссовера JAC S3 рассказал обзорщик

Стоит ли брать вместо Ford Focus: О типичных недостатках Mazda 3 со «вторички» рассказал эксперт

«Король Лев» гольф-класса: О Peugeot 308 2016 года подробно рассказал эксперт

Примечательно, что седанов на продажу выставлено гораздо больше, чем хэтчбеков, и этому эксперт дал вполне логичное объяснение, ведь раньше Mazda 3 брали любители быстрой и опасной езды, а максимальный лимит скорости был выше именно у модели в кузове седан.

Поэтому, к слову, не стоит удивляться тому, что очень много автомобилей будут иметь следы тюнинга, причём, зачастую, не самого качественного. Радует лишь тот факт, что кузов у Mazda 3 весьма крепок и надежен, потому небольшие царапины отпугнуть не должны – коррозия на «японце» появляется крайне редко.

Но даже в случае, если при осмотре обнаружатся очаги ржавчины, отпугнуть они не должны, ведь тут она – поверхностная, а значит и очистить её можно будет без особых усилий. В то же время очевидно, что не может достаточно старенький автомобиль быть идеальным, о чём говорят некоторые проблемы подержанной Mazda 3. Самая распространенная среди них – для седанов характерны ловнувшие металлические распорки, а на Mazda 3, выпущенных до 2006 года, гнили задние арки.

Стоит ли брать вместо Ford Focus: О типичных недостатках Mazda 3 со «вторички» рассказал эксперт

Также вероятнее всего, сразу после покупки, придется потратиться на новую цепь привода газораспределительного механизма, ведь дроссельная заслонка двигателя невероятно быстро зарастает нагаром. При всех своих недостатках, эксперт рекомендует подержанную Mazda 3, но только в своей рестайлинговой версии и с пробегом, не превышающим 120 000 километров: «У такой будут исправлены все детские болезни, а возрастные проблемы появиться не успеют!».

Источник

Читайте также