«Свинья» от дилера: О «косяках» УАЗ «Патриот» рассказал разгневанный владелец

28.06.2019 10:18

«Свинья» от дилера: О «косяках» УАЗ «Патриот» рассказал разгневанный владелец

Автомобилист стал свидетелем того, как на полицейском «УАЗике» на ходу отпал кардан, поэтому владелец внедорожника «Патриот» решил проверить на нём все соединения.

С карданом у данного экземпляра оказалось всё в порядке, но были обнаружены другие проблемы. В частности, в подкапотном пространстве все хомуты были затянуты недостаточно хорошо, владельцу пришлось «дотягивать» их самостоятельно. Справедливости ради стоит отметить, что утечки масла не было.

По теме: «Свинья» от дилера: О «косяках» УАЗ «Патриот» рассказал разгневанный владелец

«Нулевое ТО не нужно?»: Блогер уличил в обмане дилеров KIA и LADA

Некоторые дилеры навязывают клиентам прохождения нулевого техосмотра, но в действительности он не является обязательным, поэтому при отказе от его прохождения гарантия на авто сохраняется.

Однако у машины есть не только «косяки» сборки, но и предпродажной подготовки. Разгневанный владелец УАЗ «Патриот» рассказал, что официальные дилеры подложили ему свинью, залив в декабре в бачок омывателя вместо незамерзайки обычную воду. Разумеется, она замёрзла, из-за чего автомобилист временно не может омывать стекло. Теперь ему придётся ждать потепления, либо прибегать к «народным» средствам, например, доливать концентрат незамерзайки или чистый спирт.

«Свинья» от дилера: О «косяках» УАЗ «Патриот» рассказал разгневанный владелец

По мнению автовладельца, большинство проблем, с которыми сталкиваются «УАЗоводы» связаны с тем, что на заводе не хотят избавляться от бракованных деталей и стараются максимально экономить. Учитывая, что многие владельцы УАЗ предпочитают самостоятельно обслуживать авто, производителю в ряде случаев не приходится брать на себя гарантийные обязательства.

Источник

Читайте также