Такого сравнения еще не было: «ГАЗель» с тюнингом на 250 тысяч «потягалась» с Toyota Camry

19.09.2019 17:22

Такого сравнения еще не было: «ГАЗель» с тюнингом на 250 тысяч «потягалась» с Toyota Camry

«Рвать» с места – удел не только спортивных авто, что продемонстрировала модифицированная «ГАЗель».

В сети на YouTube-канале «Never Stop» обзорщик поделился любопытным роликом, демонстрирующим скоростные возможности седана Toyota Camry 2016 года с 2-литровым двигателем VVT-iW и «ГАЗели Бизнес». Отечественный грузовой автомобиль «потягался» с «японцем» по техническим характеристикам – такого сравнения еще не было.

Изначально сюжет планировался как обзор с тест-драйвом «Камри» с достаточно редким объемом двигателя, но вмешался случай: на светофоре неожиданно бортовая «ГАЗель» «сделала» тестируемую «Камри», оставив блогера и съемочную группу позади. Уникальное грузовое авто не могло не заинтересовать тем, что скрыто под его капотом.

Владелец «ГАЗели» поделился, что двигатель с «коробкой» полностью заменены, и в настоящий момент установлен 300-сильный 3UZ-FE 4,3 литра, работающий в паре с «тойотовской» АКПП от Toyota Celsior. Стоимость тюнинга составила порядка 250 тысяч рублей, однако модифицирование автомобиля с официальной регистрацией изменений растянулись надолго.

По теме: Такого сравнения еще не было: «ГАЗель» с тюнингом на 250 тысяч «потягалась» с Toyota Camry

Нечему ломаться: На что смотреть при покупке Kia Rio X-Line с пробегом, рассказал эксперт

Корейский хэтчбек пользуется неплохим спросом на российском рынке новых авто в том числе благодаря тому, что по цене до миллиона покупатель получает неплохо оснащённую машину. Однако достаточно ли он...

Среди причин такого тюнинга были отмечены проблемы с «коробкой», а также повышенный (до 25 литров на 100 км в зимнее время) расход топлива.

В итоге было решено заменить и «коробку», и мотор. Результат: потрясающая динамика и снижение расхода до 14-19 литров на 100 км.

Такого сравнения еще не было: «ГАЗель» с тюнингом на 250 тысяч «потягалась» с Toyota Camry

Сравнив автомобили в «деле» на трассе, эксперт получил следующие результаты: «Камри» удалось разогнать с «нуля» до «сотни» за 10,98 секунд, тогда как «ГАЗели» потребовалось 9 секунд. Однако в разгоне со скорости 40 км/ч до 140 км/ч «выиграла» Toyota Camry, так как тент и непродуманные аэродинамические характеристики «ГАЗели» «тормозят» ее на высоких скоростях.

Источник

Читайте также