«Те же яйца, только в профиль»: Эксперт рассказал о скудном рестайлинге Nissan X-Trail 2019

04.12.2019 3:11

«Те же яйца, только в профиль»: Эксперт рассказал о скудном рестайлинге Nissan X-Trail 2019

Специалист познакомился с обновленной версией паркетника, и забраковал ее.

Эксперт на YouTube-канале AutoVestiTV рассказал о скудном рестайлинге Nissan X-Trail 2019, и считает, что японцы выпустили «те же яйца, только в профиль», вместо того, чтобы действительно улучшить машину. Примечательно, что автомобиль только через год после начала продаж появился в РФ, и разработчики объяснили это тем, что они долго готовили авто к российским условиям.

Стоимость обновленного Nissan X-Trail в России составляет от 1 574 000 до 2 234 000 рублей. Говоря о внешности новинки, эксперт отметил, что она почти не изменилась, если не брать в счет переднюю часть, выполненную в новой фирменной концепции японского бренда. Кроме того, автомобиль наделен иными светодиодными ДХО, новой оптикой и легкой тонировкой задних фонарей.

Салон обновленного Nissan X-Trail тоже остался практически неизменным. Эксперта огорчило то, что машина осталась при старом блоке стеклоподъемников, который портит интерьер, и так, требующий рестайлинга. При этом машину оснастили новым рулем, за счет стало лучше видно приборную панель. Кроме того, X-Trail впервые получил подогрев заднего дивана. Задние кресла подвижные и складные, за счет чего объем багажника можно менять от 417 до 1 507 литров.

Nissan X-Trail 2019 может оснащаться полным приводом, и имеет в списке оснащения ассистент при спуске с горы. Эксперт признал, что автомобиль имеет неплохую артикуляцию подвесок и хорошую электронную имитацию межколесных блокировок. При этом он подчеркнул, что, невзирая на рассказы производителя о многочисленных улучшениях ходовой части авто, он их не почувствовал, а потому считает, что с обновлением модель почти не изменилась.

«Те же яйца, только в профиль»: Эксперт рассказал о скудном рестайлинге Nissan X-Trail 2019

Эксперт также отметил, что Nissan X-Trail 2019 не стоит покупать с 19-дюймовыми колесными дисками и низкопрофильной резиной для езды по плохим дорогам. В таком случае не стоит ждать от автомобиля плавного, мягкого хода. Специалист посоветовал для плохих дорог использоваться 17-дюймовые «катки» с высокими покрышками.

Источник

Читайте также