Технологии «камня и палки»: России «сбагрили» Skoda Karoq с «автоматом» как «отсталый» вариант?

28.02.2020 7:09

Технологии «камня и палки»: России «сбагрили» Skoda Karoq с «автоматом» как «отсталый» вариант?

Цивилизованная Европа давно перешла на новые технологии, к которым Россия еще морально не готова.

Для Европы Skoda Karoq хорошо известная модель, сменивная Yeti в 2017 году. Стоимость европейского варианта начинается от 24,3 тысяч евро (примерно от 1,7 млн рублей). В Россию Karoq изначально везти не планировали, делая ставку на Kodiaq, однако в 2019 году, все же, «ВАГ» решил рискнуть, и укрепиться в российской нише псевдокомпактных и «псевдобюджетных» кроссоверов, локализовав сборку «Карока пока только в версии с 1,4-литровым 150-сильным «турбо» на 8-ступенчатом «автомате» в Нижнем Новгороде.

Но так ли хорош, «наворочен» и современен «прибывший» в Россию Karoq? Сомнения появились у одного из автомобильных экспертов и обзорщиков, чем он поделился на YouTube-канале «Never Stop».

Доступный в настоящее время переднеприводный «турбовариант» с горячо любимым российскими автомобилистами «гидрачем» стоит от 1,5 до 1,9 млн рублей в зависимости от богатства комплектации. Позже в продаже появится и «база» с 1,6-литровым «атмосферником» на 6-ступенчатом «автомате» и на «ручке» по цене от 1,3 млн рублей, а полновприводный вариант с 1,4-«турбо» будет идти только на «роботе» DSG с ценником от 1,6 млн рублей.

Минимальный ценник на модель для России почти на полмиллиона ниже, чем в Европе, при этом Европа ездит на «Кароках», агрегатированных «роботами». «Автоматов» в целом все меньше, так как классические «гидрачи» считаются «отсталым» вариантом, считает блогер.

В то же время, пользуясь «любовью» русского автолюбителя к классическому «автомату» как к простому и понятному варианту на грани «палки и камня», VAG в лице «Шкоды» решил разжиться: почему бы не продать в Россию что-то «ненужное», несложное и недорогое в изготовлении, раз там такое нравится?

Технологии «камня и палки»: России «сбагрили» Skoda Karoq с «автоматом» как «отсталый» вариант?

Получается, наличием классической автоматической трансмиссии на Skoda Karoq, которая позиционируется маркетологами как неоспоримое преимущество модели перед конкурентами в лице «Кашкая» с вариатором и «Селтоса» с «китайским роботом», российская аудитория «Шкоды» обязана вовсе не своей практичности, а, скорее, «отсталости» и «неготовности» к новым технологиям.

Источник

Читайте также