«Тигуан – всего лишь раздутый Фольксваген Гольф»: Блогер сравнил три разные версии VW Tiguan

21.08.2019 8:07

«Тигуан – всего лишь раздутый Фольксваген Гольф»: Блогер сравнил три разные версии VW Tiguan

Сравнение показало, что покупка доресталингового «Тигуана» с пробегом – вовсе не плохая идея.

Как рассказал блогер Дмитрий Рогов, Volkswagen Tiguan первого поколения до рестайлинга и после рестайлинга – это два близких родственника, а вот «Тигуан» 2-го поколения – «седьмая вода на киселе». Дело в том, что самый свежий Volkswagen Tiguan построен на новой платформе MQB, со своими компонентами и настройками. А первые два кроссовера оба построены на «старинной» платформе PQ35, испытанной временем и избавившейся от всех «болячек». Такая же платформа стоит на Volkswagen Golf 5, Golf 6 и Skoda Octavia 2-го поколения. «По сути, Тигуан – всего лишь раздутый Фольксваген Гольф», – дал краткую характеристику кроссоверу блогер.

Подвеска у этих двух «братьев» хорошая, надежная, и до 100-120 тысяч км пробега вовсе не доставляет хозяевам проблем, а у аккуратного владельца и больше проходит. Из проблем до 100 000 км хозяев Volkswagen Tiguan может ожидать запотевание амортизаторов. Поменять их можно за 8-10 тысяч рублей, столько же стоят и опорные подшипники, задние сайлентблоки тысячи за 3. В любом случае блогер посоветовал не экономить и ставить на «Тигуана» либо оригинальные запчасти, либо качественные аналоги, не «китай».

Тормоза у VW Tiguan очень хорошие, хотя для агрессивного стиля вождения этот автомобиль не приспособлен. Автор заметил, что некоторые владельцы умудряются делать своим «Тигуанам» чип-тюнинг, но это совсем бесполезное занятие. Тормозные колодки «живут» около 70-100 тысяч км спереди и 100-120 тысяч – сзади.

По теме: «Тигуан – всего лишь раздутый Фольксваген Гольф»: Блогер сравнил три разные версии VW Tiguan

«Японовод» сел на VAG – Откровения владельца о Skoda Kodiaq

Фанат японских автомобилей, ранее владевший «Лансером», купил «Кадьяк» и рассказал о своих ощущениях после езды на нём.

Что касается лакокрасочного покрытия, то Volkswagen Tiguan 2-го поколения пока проявляет себя лучше, но он еще слишком «свеж», чтобы судить объективно. А вот по «Тигуану» 1-го поколения после ресталинга, видно, что кузов оцинкован, но все равно капризен и легко покрывается сколами – благо, они не ржавеют. Чего не скажешь о дорестайлинговом варианте, который протестировал блогер – там есть и вспучившаяся краска, и ржавчина, хотя по идее ЛКП должно быть аналогичным «рестайлу».

Кроме того, даже все три версии Volkswagen Tiguan имеют довольно вместительный багажник и салон, на задний ряд спокойно становится детское кресло, а взрослым не приходится биться головой о потолок или упираться коленями в переднее кресло.

«Тигуан – всего лишь раздутый Фольксваген Гольф»: Блогер сравнил три разные версии VW Tiguan

При покупке подержанного «Тигуана» следует помнить, что некоторые продавцы могут скручивать пробег, а определить по внешнему виду это невозможно. Однако опытный диагност, если и не скажет точную цифру реального пробега, то точно сможет сказать, имело место быть мошенничество или нет. В целом же 10-летний доресталинговый VW Tiguan с пробегом до 150 000 км можно купить на «вторичке» за 600-650 тысяч рублей, а более свежий вариант с пробегом до 120 000 км – за 750 000 рублей.

Источник

Читайте также