«Только не с пневмой?»: Как не прогадать с покупкой «топового» Toyota Land Cruiser Prado 150 – сеть

10.08.2019 8:14

«Только не с пневмой?»: Как не прогадать с покупкой «топового» Toyota Land Cruiser Prado 150 – сеть

Опытные автомобилисты развеивают «страшилки» о максимальной комплектации «Крузака», и дают полезные советы.

Форум «крузаводов» отвечает на вопрос, как не прогадать с покупкой «топового» Toyota Land Cruiser Prado 150. Задал его один из форумчан, который собрался купить «Прадик» в максимальной комплектации, однако некоторые «знатоки» предупреждают его: «Только не с пневмой». По их словам, пневматическая подвеска не лучший вариант в силу ее ненадежности.
Из-за таких «страшилок» форумчанин не уверен в покупке «Крузака на максималках», а потому обратился за помощью на форум. Также он добавил, что его интересует дизельный Toyota Land Cruiser Prado 150, выпущенный с 2009 по 2013 годы.
Большинство автомобилистов сошлись на том, что «пневму» ругают те, кто вообще ничего общего не имеет с Toyota Land Cruiser Prado 150. По словам форумчан, пневматическая подвеска – отличное решение, а если уж и надоест, то всегда можно вместо них поставить пружины.
В долговечности пневматической подвески Toyota Land Cruiser Prado 150 форумчане советуют не сомневаться, главное, чтобы попался не «убитый» экземпляр машины, однако по словам одного из автомобилистов на форуме, «Крузаки тех годов все живые».
Из минусов Toyota Land Cruiser Prado 150 с «пневмой» форумчане выделили лишь «небольшой» ресурс втулок переднего стабилизатора – около 50 000 км, однако инициатор дискуссии заявил, что его не пугает такая цифра. Другой автомобилист посоветовал перед покупкой отправить «Крузак» на диагностику. Поведение «пневмы» может казаться нормальным, однако скорой замены могут потребовать датчики положения кузова и актуализаторы, чего без диагностики заметить нельзя, но лучше знать об их состоянии.
Один из форумчан сообщил, что на его Toyota Land Cruiser Prado 150 пневматическая подвеска «живет» без каких-либо проблем уже 170 000 км пробега. У второго автомобилиста пробег «пневмы» составлял 220 000 км когда один из баллонов «хлопнул». Для замены были куплены сразу два неоригинальных баллона ценой всего 12 000 рублей.

«Только не с пневмой?»: Как не прогадать с покупкой «топового» Toyota Land Cruiser Prado 150 – сеть

Форумчане также отмечают, что для Toyota Land Cruiser Prado 150 существуют варианты неоригинальной, но качественной «пневмы», которая будет долго служить. Также пневматическая подвеска хороша простотой в ремонте, а еще «крузаводы» хвалят ее, так как она не проседает как пружины.

Источник

Читайте также