Toyota Camry и Hyundai Sonata – подвигайтесь: Чем удивляет обновленная Skoda Superb

03.01.2020 21:29

Toyota Camry и Hyundai Sonata – подвигайтесь: Чем удивляет обновленная Skoda Superb

Чешский седан 2020 года уже доступен в России, и имеет технологическое преимущество над конкурентами.

Skoda Superb – флагманская модель марки, которая никогда не пользовалась шальным спросом в России. При этом, статистика гласит, что машина входит в десятку самых продаваемых машин D-класса в стране, а лидерами сегмента остаются Toyota Camry и Hyundai Sonata.

Недавно для России стала доступна Skoda Superb 2020. Автомобиль пока предлагается в единственной версии, укомплектованной 2-литровым мотором, выдающим мощность 190 л.с. Он сочетается с новой DSG7 (DQ381). Позже в стране должны появится агрегаты 1.4 на 150 л.с., 2.0 на 220 л.с. и 2.0 на 280 л.с. для полноприводного седана.

Те, кто уже опробовал Skoda Superb 2020 со 190-сильным агрегатом, отмечают, что машина динамичная, ее коробка передач работает корректно. Кроме того, автомобиль наделен акустическим комфортом, обеспечиваемым как шумоизоляцией, так и продуманной аэродинамикой кузовных элементов, которая позволяет снизить уровень посторонних звуков на высоких скоростях.

По теме: Toyota Camry и Hyundai Sonata – подвигайтесь: Чем удивляет обновленная Skoda Superb

«Мы вам в 2020-м мозг через трубочку высосем»: Возобновление Pajero или возвращение Lancer — Чего ждут потребители от Mitsubishi Motors в Новом году

Автомобилисты предупреждают — дилерам Mitsubishi в России придется от них «отбиваться».

Стоимость доступной сейчас комплектации Skoda Superb может напугать – от 2 285 000 рублей. Чем же за такие деньги удивляет обновленная машина? Сразу стоит сказать, что «Камри» с таким ценником будет аналогичной «Шкоде» в плане оснащения, однако ни японская машина, ни «Соната», не имеют «козыря», который получила чешская модель.

Toyota Camry и Hyundai Sonata – подвигайтесь: Чем удивляет обновленная Skoda Superb

Дело в том, что Skoda Superb оснастили системой DCC. Она позволяет ходовой части адаптироваться в зависимости от режима езды, которых у машины три: «обычный», «комфорт» и «спорт». То есть, жесткость подвески «Шкоды» можно регулировать, так что, Toyota Camry и Hyundai Sonata – подвигайтесь, у вас такого нет. По словам водителей, работа системы DCC ощутима, ведь нажатием одной кнопки можно превратить мягкий вальяжный седан, «плавающий» по неровностям, в динамичный и собранный автомобиль, хорошо держащий трассу.

Источник

Читайте также