Toyota «кинула» россиян? Почему Land Cruiser Prado 150 «уже не тот» рассказал блогер

05.08.2019 6:02

Toyota «кинула» россиян? Почему Land Cruiser Prado 150 «уже не тот» рассказал блогер

Некоторые уверены, что времена «Крузаков» проходят, ведь внедорожники изрядно теряют в качестве.

Автомобильный подборщик Дмитрий Рогов на своём канале в YouTube рассказал о том, стоит ли покупать Toyota Land Cruiser Prado 150, выпущенный в 2018 году. Блогер решил поговорить о самой достойной по его мнению версии — модель с 3,0-литровым четырёхцилиндровым дизельным двигателем. Не обошёл блогер вниманием и 2,4-литровый бензиновый «атмосферник».

Прежде всего блогер уверен, что «Toyota кинула Россиян», заставив их платить больше. Дело в том, что ранее на российском рынке был представлен бензиновый «Крузак» мощностью в 249 лошадиных сил, но после доработок мотора отдача выросла до 280 «лошадок». Таким образом, теперь за «Прадик» придётся платить больше налогов.

Вместе с тем эксперт отметил высокое качество автоматических трансмиссий «Прадика», отметив, что «им страшно только попадание снаряда». «Надёжно настолько, что вашим внукам Land Cruiser ещё надоест», — шутит эксперт.

Подвеску Toyota Land Cruiser Prado блогер также высоко оценил, отметив задний мост, который «по прочности соперничает с рельсой». При этом эксперт пошутил, что мост «Прадика» нельзя сломать, а можно только потерять.

При этом эксперт раскритиковал управляемость внедорожником. Блогер считает, что предыдущий Prado 120 «превращал любую дорогу в гладкое полотно», в то время как «Прадик» 150 стал более жёстким, как Mitsubishi Pajero.

Toyota «кинула» россиян? Почему Land Cruiser Prado 150 «уже не тот» рассказал блогер

Также не обошлось без внимания то, что Land Cruiser Prado 150 стал более «цивилизованным» -внедорожник получил мультируль, LED-оптику, парктроники и многие другие опции, делающие авто пригодным для города, а не для бездорожья. Именно поэтому многие считают, что «Крузак уже не тот».

Источник

Читайте также