Украинский «дьявол»: Эта «Волга» в разы круче любого «Мустанга»

15.01.2020 22:09

Украинский «дьявол»: Эта «Волга» в разы круче любого «Мустанга»

Компрессорная «Баржа» на V8. Что сделали с этим ГАЗ-24?

ГАЗ-24 – один из самых легендарных автомобилей времен СССР. Машина обладала крайне комфортной подвеской, которая делала поездку максимально комфортной. Было использовано множество современных и даже уникальных технологий, но до американских «масл-каров» наша «Волга» всё равно не дотягивала. Мастера решили исправить отставание, но каким образом им это удалось?

Изначально под капотом у ГАЗ-24 устанавливался 2,5-литровый мотор мощностью от 90 до 100 лошадиных сил, который работал в паре с четырехступенчатой коробкой передач. Для тех лет это был выдающийся двигатель, но американские одноклассники выдавали в 2, а то и в 3 раза больше мощности. Именно поэтому мастера решили установить знаменитый мотор Ford 302.

Теперь эта «Волга» имеет пятилитровый V8, который в стоке выдает уже 300 лошадиных сил. Поистине могучее «сердце» для отечественной «Баржи», а в качестве трансмиссии используется автоматическая коробка передач. Чтобы увеличить итак большую мощность, мастера установили самый распространенный тюнинг силового агрегата в США – компрессор, который так любят американцы. А какой звук издает компрессор в паре с V8 – это «сказка».

Также мастера подумали и о внешнем виде этого «монстра» и вывели выхлопные трубы по бокам, вдоль порогов и расширили арки, чтобы огромные колеса смотрелись лаконично в этой советской классике. Из-за того, что этот американский V8 имеет большой размер, мастера переместили радиатор и аккумулятор в багажник и сделали кастомные воздухозаборники, которые к тому же добавляют стиля и брутальности «Барже».

Украинский «дьявол»: Эта «Волга» в разы круче любого «Мустанга»

Такой V8 пошел явно на пользу ГАЗ-24, ведь теперь эту «Волгу» можно называть полноценным «масл-каром». Этот украинский «дьявол» в разы круче любого «Мустанга».

Источник

Читайте также