«Унылый и скучный»: Владелец рассказал о впечатлениях от теста эко-режима в Haval H6

13.11.2019 12:17

«Унылый и скучный»: Владелец рассказал о впечатлениях от теста эко-режима в Haval H6

После Eco даже стандартный режим в Haval H6 кажется «спортом».

Парадокс: дилерами наличие эко-режима в автомобиле преподносится как преимущество (которое, впрочем, есть фактически у каждого современного авто), а на деле многим автомобилистам просто не ясна его суть. Так своими впечатлениями о недельном тесте режима Eco в Haval H6, который только проходит обкатку и «прошел» лишь 1,5 тысячи км, поделился владелец нового китайского кроссовера с 2-литровым 190-сильным «турбо» и роботизированной трансмиссией.

Режим Sport пока «не светит» до окончания обкатки автомобиля, отмечает водитель, добавляя, что ездил в обычном режиме Nor. Однако любопытство и желание протестировать хваленую экономичность Эко-режима взяло верх. Вместе с тем, первом впечатлением стало разочарование: «Унылый и скучный».

Педаль газа становится, по словам автовладельца, просто ватной, а обороты авто остаются низкими и редко когда превышающими 2000. Езда «по-пенсионерски вальяжная», размеренная, неторопливая, и совершенно непригодная для совершения каких-либо быстрых маневров. Эко-режим подойдет для тех, кто никуда не торопится или устал, а также годится для затяжных городских пробок.

«Унылый и скучный»: Владелец рассказал о впечатлениях от теста эко-режима в Haval H6

В то же время, никакой экономии топлива при недельном «обкатывании» эко-режима в Haval H6 не выявлено: «как был расход по бортовому компьютеру 10,1 л/100 км, так и остался», отмечает автомобилист. Зато сколько удовольствия было от возвращения в обычный режим вождения после Eco.

Источник

Читайте также