«Устраивает всё, кроме расхода»: О преимуществах бензинового Renault Duster перед дизельным, рассказали в сети

20.08.2019 9:46

«Устраивает всё, кроме расхода»: О преимуществах бензинового Renault Duster перед дизельным, рассказали в сети

Водители убеждены, что никаких реальных достоинств у дизельного «Дастера» попросту нет.

Так считает большинство автовладельцев в сообществе любителей популярного кроссовера Renault Duster. Данное обсуждение разгорелось из-за того, что один из комментаторов поинтересовался, какой автомобиль лучше брать: дизельный или бензиновый. И автомобилисты оказались практически едины во мнении, что у стандартного «Дастера» преимуществ куда больше.

В первую очередь, водителю посоветовали постараться сделать вывод самостоятельно, поскольку владельцы дизельных «Дастеров» будут хвалить дизель и, соответственно, наоборот: «Это как выбор между 1.6 и 2.0. Каждая лягушка хвалит своё болото». При том, если говорить объективно, один из автомобилистов объяснил, что ездит на своём бензиновом Renault Duster с 2,0-литровым мотором уже более двух лет, и впечатления у него сугубо положительные.

«Устраивает всё, кроме расхода. Больше плюсов нет, на мой взгляд», – уточняет водитель, дополняя свой рассказ ещё одним аргументом. Если покупать подержанный Renault Duster с бензиновым мотором однозначно можно, то у дизельных с этим – проблемы, ведь скрытых неприятностей в силовой установке появляется предостаточно, особенно в том случае, если машина эксплуатировалась в слишком жёстких условиях.

При том, даже экономия на топливе, считают автомобилисты, достаточно сомнительна. Дизельный мотор Renault Duster гораздо затратнее в плане обслуживания, а вероятный ремонт одних и тех же узлов и агрегатов будет дешевле именно у бензинового «Дастера», что владельцы кроссовера считают однозначным преимуществом: «Ценники на обслуживание говорят сами за себя».

«Устраивает всё, кроме расхода»: О преимуществах бензинового Renault Duster перед дизельным, рассказали в сети

Подводя итог, владельцы Renault Duster заметили, что у дизельного кроссовера нет таких уж явных проблемных моментов, а не выглядит он таким уж и привлекательным лишь потому, что бензиновый «француз» лучше него, однако это не значит, что «Дастера» на дизеле ни в коем случае нельзя покупать: «На первом Дастере проехал ещё 300 000 км, потому вторым взял себе такой же дизель, хоть в обслуживании он и дороже, чем бензин».

Источник

Читайте также