В Московском муниципальном образовании для работы с населением используют разные форматы общения

01.05.2020 18:49

администрация московского муниципального образования, в состав которой входит девять населенных пунктов, в своей работе использует все возможные форматы общения. специфика мо заключается в территориальной удаленности сел и деревень, а также в разных условиях проживания в них.

в этих обстоятельствах налаженная обратная связь администрации сельского поселения с жителями заметно ускоряет решение большинства вопросов, снимает их остроту. для этого, например, был создан публичный чат «администрация московского муниципального образования 72» в вайбере. здесь оперативно освещаются все актуальные вопросы о жизни московского мо: отключения света, вывоз мусора, ремонт дорог, монтаж уличного освещения, происшествия в муниципалитете, меры социальной поддержки и порядок действий в экстренных случаях.

новый вид коммуникации, выстроенный администрацией сельского поселения, не отменяет другие формы обратной связи с жителями – прием граждан (в настоящее время виртуальный), письменные обращения, в том числе по электронной почте или посредством виртуальной приемной на сайте. выбор нового дополнительного формата связан с его общедоступностью и оперативностью – администрация отчитывается перед жителями о своей работе в режиме онлайн, сообщили корреспонденту megatyumen.ru.

большое значение имеет и вовлеченность граждан, когда люди получают реальную возможность влиять на работу муниципалитета: задавать вопросы по реализации того или иного направления, предлагать свои идеи и получать ответы на все вопросы о жизни своего мо непосредственно от главы или его заместителей.

Источник

Читайте также