В шаге от полного доминирования: Чего не хватает Haval F7 для абсолютного успеха?

09.07.2019 2:35

В шаге от полного доминирования: Чего не хватает Haval F7 для абсолютного успеха?

В F7 надо исправить пару моментов, чтобы он выиграл «чемпионат» азиатских SUV.

Очевидно, что чемпионат этот – довольно условен, ведь в своем сегменте Haval F7 соперничает не только с японскими или корейскими кроссоверами, но и с теми же «немцами» с их Skoda Kodiaq или «французами» с амбициозной новинкой Renault Arkana. В то же время, Mazda CX-5 с Toyota RAV4 или Hyundai Tucson с KIA Sportage выглядят для «китайца» более реальными конкурентами, выигрывая, в основном, лишь за счёт большей лояльности отечественных автомобилистов.

Вышеуказанные модели действительно обладают серьезным уровнем популярности в России. И понятно, что в компании Haval это прекрасно понимали, когда планировали выпуск своей новинки. В 9 из 10 случаев другие производители привезли бы сюда свою известную, востребованную модель, локализовали её для отечественного производства и почивали бы на лаврах, однако китайцы в этом плане выбрали другой путь – дали России настоящую «тёмную лошадку».

В шаге от полного доминирования: Чего не хватает Haval F7 для абсолютного успеха?

Haval F7 быстро привлёк внимание автолюбителей. Кроссовер получил не самый доступный ценник, что сразу позволило сделать вывод о том, куда «целится» китайский бренд. И этот «вау-эффект», на самом-то деле, себя оправдал – уже сейчас многие простые водители и популярные обзорщики нахваливают симпатичный кроссовер, а абсолютное большинство недовольства сводится к личной неприязни «критика» к автопрому из Поднебесной.

По теме: В шаге от полного доминирования: Чего не хватает Haval F7 для абсолютного успеха?

«Вот что значит китайцы – даже ограничители сделали по-немецки правильно»: Блогер похвалил Chery Tiggo 4

По мнению обзорщика, китайцы делают вещи – пока цены не взвинтят.

Однако есть пара пунктов, которые Haval F7 должен исправить, чтобы достичь на авторынке России абсолютного успеха. Если по лёгкому бездорожью ездить за рулём «китайца» очень приятно, и он даёт ощущения, сопоставимые с премиальными внедорожниками, то на ровной дороге становится несколько хуже – от 2-литрового мотора, который прекрасно «возил» Haval H9, хотелось бы ожидать динамики покруче, и в этом плане тот же Skoda Kodiaq или Mazda CX-5 выглядят куда более бодрыми.

В шаге от полного доминирования: Чего не хватает Haval F7 для абсолютного успеха?

Ещё одна проблема – подвеска с 19-ми колёсами агрегирована не очень-то хорошо. Все мелкие выбоины на ровной дороге ощущаются достаточно сильно. Несмотря на всё это, стоит предположить, что разработчики уже в ближайшее время займутся этими недостатками, отточат ездовые повадки Haval F7 до максимума и что-то сделают с силовым агрегатом. Ну а пока что этот автомобиль остановился в маленьком шаге от полного доминирования на российском рынке, и этот самый шажок может означать большой рывок для всего китайского автопрома.

Источник

Читайте также