В Тюменской области информационные технологии используют в социальной сфере
Специалисты областного департамента социального развития, исполняя майский указ президента России, продолжают внедрять информационные технологии в работу своих структур.
В частности, появились новые электронные сервисы для населения. В их числе — «информирование о суммах выплаченных мер социальной поддержки,
«информирование о закрепленном социальном работнике» на портале услуг Тюменской области, сервис «информирование о праве на меры социальной поддержки» на официальном портале органов государственной власти Тюменской области и сервис заказа «социального такси» на портале общественного транспорта региона.
В регионе состоялась активная кампания по популяризации электронной формы обращения за государственными услугами. Благодаря этому доля госуслуг департамента, предоставленных в электронной форме, повысилась с 37% в 2017 до 62% в 2018 году.
Сейчас тюменцы могут получить четыре государственные услуги департамента, не посещая орган власти лично, а воспользовавшись электронной подписью. Например, стало возможным получение электронной справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки.
Также активно идет работа по автоматизации процессов в социальной отрасли. Например, разработаны и внедрены программные модули «Приемная семья для пожилых и инвалидов», «Учет детей с расстройствами аутистического спектра», модернизирован «Региональный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей».