«Вечный японец»: Все, что нужно знать о Honda Pilot второго поколения со «вторички» - эксперты

18.09.2019 8:36

«Вечный японец»: Все, что нужно знать о Honda Pilot второго поколения со «вторички» - эксперты

Японский кроссовер нуждается в надлежащем обслуживании, и тогда он сможет проработать не одну «сотню» тысяч километров.

Многие россияне стремятся приобрести качественный автомобиль, который даже в подержанном варианте будет служить долго и не доставит больших хлопот и финансовых затрат, но при этом, они почему-то не обращают на Honda Pilot. Ведущие канала «АВТО БУ» рассказали, все что нужно знать о японском кроссовере второго поколения со «вторички».

«Пилот» представляет собой среднеразмерный кроссовер, разделивший платформу с Acura MDX и Honda Odyssey, а выпускалась машина с 2008 по 2015 годы. Разработкой Honda Pilot занимались специалисты калифорнийской дизайнерской студии Honda по запросам американских автолюбителей.

Несмотря на то, что рынок заполонили современные аналоги японского кроссовера, он не потерял актуальности остается достаточно востребованным. При этом, Honda Pilot не отличается устойчивостью лакокрасочного покрытия к коррозии, из-за чего на кузове быстро появляются всевозможные царапины и сколы.

Под капотом «Пилота» второго поколения расположился 6-цилиндровый мотор с функцией деактивации цилиндров, мощность которого составляет 250 лошадиных сил. Одним из явных плюсов такого движка является его «всеядность», благодаря чему он может «переваривать» только бензин марки АИ-95, но и 92-й бензин. Ремень ГРМ на Honda Pilot необходимо менять каждые 90 000 км, а также машина нуждается в периодической регулировке тепловых зазоров клапанов из-за отсутствия гидрокомпенсаторов. При экономии на топливе на японском кроссовере начинают разрушаться элементы катализатора, а его элементы попадают в цилиндры, таким образом повреждая его.

Масложор на «Пилоте» появляется после пробега в 100 000 км, но чтобы его устранить необходимо заменить маслосъемные кольца, но если не следить в дальнейшем за уровне масла, то может произойти проворот шатунных вкладышей. Стартер после 100 000 км издает посторонние звуки из-за «закисания» втягивающегося реле. Фильтр топливного насоса тоже является уязвимым местом, так как у многих Honda Pilot были обнаружены бракованные элементы. АКПП, работающая вместе с двигателем на японском кроссовере, довольно надежна, и при правильной эксплуатации и грамотном обслуживании не доставит никаких проблем.

«Вечный японец»: Все, что нужно знать о Honda Pilot второго поколения со «вторички» - эксперты

При каждом ТО эксперты рекомендуют осматривать автомобиль, чтобы не было запотеваний и утечек масла, что обычно проявляется после 100-тысячного километража. При переключении скоростей на «автомате» появляются легкие толчки. Honda Pilot, несмотря на недостатки, является вполне достойным автомобилем, который будет актуальным еще длительное время. «Вечный японец», - закончили обзор эксперты.

Источник

Читайте также