«Веста и та лучше будет»: 5 причин не покупать LADA Granta FL в версии Drive Active назвал блогер

22.11.2019 18:01

«Веста и та лучше будет»: 5 причин не покупать LADA Granta FL в версии Drive Active назвал блогер

Российский лифтбек не славится безопасностью и комфортабельностью, потому на дальних расстояниях на нем нужно ездить очень аккуратно.

Недавно вышла обновленная LADA Granta FL в комплектации Drive Active, которая привлекает своим спортивным дизайном и продвинутыми технологиями – казалось бы россияне сразу побегут в автосалоны, чтобы завладеть этим автомобилем. Однако ведущий канала «KAI Grave» поспешил охладить пыл автомобилистов и назвал пять причин не покупать рестайлинговый российский лифтбек.

Блогер отметил, что у модернизированной «Гранты» имеется немало нюансов, которые одних автолюбителей привлекут, а других, наоборот отпугнут. Прежде всего обзорщик указал на то, что на задних сиденьях недостаточно пространства для комфортного размещения пассажиров, особенно если их рост превышает 180 см. При этом, доступны регулировки передних сидений, позволяющие их отодвинуть, чтобы пассажиры почувствовали себя удобно, но по сути, спереди должен сидеть человек очень маленького роста – интересно, что у LADA Vesta такого дискомфорта не наблюдается.

Еще одним недостатком LADA Granta FL Drive Active можно назвать ряд конструктивных просчетов «АвтоВАЗ» портящих жизнь автовладельцам. В данном конкретном случае, блогер сообщил, что за четыре месяца он уже три раза поменял указатели поворотников, которые просто отпадают даже при аккуратной езде, а еще часто начинает «подвывать» ступичный подшипник, который нуждается в замене. Безопасность спортивной версии «Гранты» тоже не является достоинством данного автомобиля – на краш-тестах даже «Веста» набрала больше баллов, чем LADA Granta Drive Active, что и является лишним доказательством низкой защищенности российского лифтбека. Блогер отметил, что такая машина не дотягивает до норм безопасности, принятых во всем мире.

«Веста и та лучше будет»: 5 причин не покупать LADA Granta FL в версии Drive Active назвал блогер

Еще у блогера имеется претензия к электронной педали газа на LADA Granta Drive Active 2019, которая очень «задумчива» - при нажатии на педаль данный узел на две секунды «зависает» и только потом уже появляется тяга – из-за этого «Гранта» теряет скорость при обгонах. Последним недостатком российского лифтбека обзорщик назвал расход топлива, составляющий 11-12 литров на 100 км, который не намного меньше, чем у LADA Vesta. «Веста и та лучше будет», - закончил обзор автор видео.

Источник

Читайте также