Ветер в дверных ручках и «куцый» премиум: Чем Haval F7 разочаровывает водителей

12.03.2020 20:00

Ветер в дверных ручках и «куцый» премиум: Чем Haval F7 разочаровывает водителей

Не так хорош китайский кроссовер, как его малюют.

Компания Haval, судя по всему, вложила в рекламную компанию нового кроссовера F7 денег куда больше, чем в контроль за качеством сборки своего автомобиля. Никак иначе не объяснить, почему молодёжное SUV, при довольно высокой цене и не самом худшем оснащении, вызывает так много вопросов от простых автолюбителей.

Пока профильные обзорщики второпях на все лады расхваливают Haval F7, рассказывая, что этот «китаец» не абы что, а настоящий конкурент для Skoda Kodiaq и полноценный «убийца» Renault Arkana, несчастные автовладельцы в рамках профильных сообществ соцсетей наперебой объясняют, почему автомобиль радует их куда меньше, чем разочаровывает.

В первую очередь, автолюбители откровенно «разносят» тульское качество сборки Haval F7, уточняя, что «так дела не делаются». Дверные ручки в автомобиле местами прикручены настолько слабо, что водители признаются, что слышат в них ветер во время быстрой езды – он словно дружелюбно насвистывает владельцам Haval F7 о том, что с выбором они явно ошиблись.

Кроме того, «премиальная» комплектация не такая уж и премиальная, если разобраться подробнее. Водители возмущены тому, что большинство опций, которые предлагают в этом исполнении китайским покупателям, недоступны для россиян, либо же доступны, но – за дополнительную плату, что подразумевает полноценное «надурилово» от компании из Поднебесной.

Водители не исключают, что машина могла бы получиться хорошей, однако создатели Haval F7 самостоятельно поставили себя в тупик, «забив» на адекватную сборку и контроль за её качеством, а также предложив публике премиум, который иначе как «куцым» не назвать.

Источник

Читайте также