«Вы все равно пойдете в суд»: Отношение «АвтоВАЗ» к поломке LADA Vesta вывело из себя владельца

11.06.2019 14:32

«Вы все равно пойдете в суд»: Отношение «АвтоВАЗ» к поломке LADA Vesta вывело из себя владельца

Желание производителя «соскочить» с гарантии, когда дело дошло до ремонта ответственных узлов «Весты», возмутило автора до глубины души.

До 30,9 тысяч км LADA Vesta отходила без особых проблем, но потом произошла неприятность, о которой блогер с канала Paul Jackson решил рассказать другим автомобилистам, чтобы уберечь их от лишней траты времени и денег.

Как сообщил автор, при этой поломке LADA Vesta ведет себя так: после нагрева, спустя где-то 45-60 минут после начала поездки, на приборной панели загорается «шестеренка» и выключается передача. Дальше, после попытки продолжить поездку, начинает выключаться еще чаще, да так, что приходится делать перерывы по полчаса, чтобы машина остыла, а затем появляется ошибка P0805, свидетельствующая о проблемах с трансмиссией.

Владелец LADA Vesta заявил, что, как и многие на его месте, предположил, что «накрылось» сцепление, и чуть не поменял его зря у дилера, но все обошлось – после проведения диагностики обнаружилось, что неполадка случилась именно с актуатором – это исполнительное устройство, которые и выжимает сцепление.

По теме: «Вы все равно пойдете в суд»: Отношение «АвтоВАЗ» к поломке LADA Vesta вывело из себя владельца

Чему японцам стоит поучиться у корейцев? Kia Soul эксперт сравнил с Toyota C-HR

На первый взгляд Kia не ровня Toyota, что только подтверждает разница в цене. Однако в плане функциональности и надёжности корейский автомобиль, как выяснилось, ничуть не хуже.

Но больше всего владельца вывело из себя отношение «АвтоВАЗ» к поломке LADA Vesta и их гарантийным обязательствам. Он предупредил, что все владельцы «Весты», которые что-либо самостоятельно делают со своим автомобилем, сами проводят ТО, должны готовиться к тому, чтобы подавать судебный иск, потому что производитель обязательно захочет обвинить во всем клиента.

Он также добавил, что на самом деле каждый владелец LADA Vesta и других автомобилей имеет право делать ТО сам, и «АвтоВАЗ» в случае поломки будет обязан доказать причинно-следственную связь того, что та произошла по вине владельца. Но судебные тяжбы производителя не пугают: «Они упертые, как лоси, – заявил автор, – Вы все равно пойдете в суд».

«Вы все равно пойдете в суд»: Отношение «АвтоВАЗ» к поломке LADA Vesta вывело из себя владельца

Один из пользователей в комментариях спросил, кто создает проблемы с гарантией –«АвтоВАЗ» или официальный дилер, – на что получил ответ от автора, что «дилер – самая отхватывающая сторона», а виной всему сам производитель: «Делает всё, чтобы соскочить с гарантии, включая и совсем нелогичные и дикие штуки».

Источник

Читайте также