Выжить любой ценой: Как не убить «робот» на LADA Vesta, объяснил эксперт

27.11.2019 11:00

Выжить любой ценой: Как не убить «робот» на LADA Vesta, объяснил эксперт

«АвтоВАЗ» получил целую волну критики из-за коробки AMT, которую он предложил в качестве альтернативы «механике». Однако, как уверяет эксперт, с этой коробкой можно «договориться».

Как отметил автоблогер Игорь Бурцев, пересесть на авто с «роботом» не составит труда тем, кто раньше водил машину с механической трансмиссией, поскольку принцип работы у них похож, только отсутствует «лишняя» педаль. Что касается тех, у кого такого опыта нет, совладать с AMT всё-таки проще, чем с МКПП, считает эксперт.

Ездить на LADA Vesta с «роботом» будет некомфортно, если сразу давить «тапку в пол». В таком случае возможны «кивки» автомобиля. Если отпускать педали акселератора при переключениях скорости, а затем плавно её нажимать, езда станет комфортнее. Также это помогает не убить «робот» на LADA Vesta, позволяя машине выжить любой ценой.

При переходе в ручной режим машина становится динамичнее, но вместе с этим возрастает расход топлива. Блогер подчеркнул, что единого «рецепта», позволяющего сразу «подружиться» с роботизированной коробкой нет, водителю нужно опираться на собственные ощущения, тогда AMT оставит только приятные впечатления.

Выжить любой ценой: Как не убить «робот» на LADA Vesta, объяснил эксперт

В комментариях к видео многие поддержали мнение блогера, отметив, что данную КПП часто критикую незаслуженно. «Вы избавлены от необходимости играть сцеплением для плавного трогания, тыкать передачи и качать левую ногу за очень вменяемые деньги», – написал один из автолюбителей.

Источник

Читайте также