Хуже коллекторов? Такси «Максим» звонит клиентам и навязчиво предлагает свои услуги

23.11.2019 1:30

Хуже коллекторов? Такси «Максим» звонит клиентам и навязчиво предлагает свои услуги

Такси «Максим» названивает и уговаривает воспользоваться их услугами, аргументируя это тем, что «вы давно не совершали заказ», негодуют пользователи Сети.

Сервис заказов такси «Максим» можно смело назвать одним из конкурентов Яндекс.Такси не только по популярности среди пассажиров, но и по количеству гневных отзывов, с завидной регулярностью поступающих в его адрес. Так, новым поводом для недовольства стали звонки от сервиса, навязчиво предлагающего свои услуги. При этом «Максим» особо не переживает о том, что может нарушить покой потенциальных клиентов и не оставляет попыток дозвониться до них.

Как рассказал мужчина, ставший «жертвой» навязчивого сервиса, звонок для него стал полной неожиданность.

«Вас приветствует такси «Максим», вы давно не совершали у нас заказ!» - радостно сообщил «жертве» робот и предложил выбрать нужную цифру для вызова такси или получения помощи оператора. Как и следовало ожидать, услуги такси «потенциальному клиенту» не понадобились. Однако теперь его гложет вопрос: что же, собственно говоря, это вообще было?

Хуже коллекторов? Такси «Максим» звонит клиентам и навязчиво предлагает свои услуги

Ответ найти довольно просто на просторах Сети, где многочисленные пользователи рассказывают, что сталкивались с аналогичными звонками и далеко не раз. Такси «Максим», судя по настойчивым звонкам, отличается завидным упорством и терпением, чего не скажешь об абонентах, которых странности сервиса не только не завлекают, но и, мягко говоря, пугают и настраивают не на самый позитивный лад.

«Третий день подряд звонят. Хуже коллекторов» - пишет другая «жертва».

Хуже коллекторов? Такси «Максим» звонит клиентам и навязчиво предлагает свои услуги

Дела у сервиса заказа такси, по всей видимости, совсем уж плохи. Других объяснений столь навязчивому сервису, отпугивающему клиентов, представить сложно. Впрочем, ещё жива надежда, что руководство откажется от назойливых звонков и позволит пассажирам самим решать, когда воспользоваться их или чьими-либо ещё услугами.

Источник

Читайте также