Южно-Сахалинское такси предложили пассажиру подождать 938 минут

30.07.2019 0:51

Южно-Сахалинское такси предложили пассажиру подождать 938 минут

Ждать или не ждать, вот в чём вопрос. В современную эпоху цифровых технологий мы вполне можем делать абсолютно всё с помощью мобильного телефона и парочки приложений, даже, например, заказать такси. Но, что, если тебе предлагают подождать 938 минут? Возможно, это сбой программы или же единственный автомобиль на весь город.

Так пассажир из Южно-Сахалинска, опубликовал скриншот приложения, в котором ему было предложено подождать автомобиль в течение 938 минут. «Ждать такси или нет? Может успею на работу...», - комментирует эту ситуацию заказчик такси.

В случае возникновения похожей ситуации, рекомендуется позвонить в компанию и поговорить лично с оператором, чтобы уточнить является ли прогнозируемое приложением время действительным или же это просто системная ошибка.

Однако если вдруг обещанное время было заявлено, как 5, 10 или 15 минут и по итогу водитель такси опаздывает, без причины, связанной с дорожным движением, то согласно закону «О защите прав потребителя» вы можете потребовать за опоздание выплату пени в размере 3% стоимости услуги за каждый час просрочки.

Если же в связи с опозданием такси, вы пропустили свой рейс на самолёт или поезд, то компания, предоставляющая услуги перевозки пассажиров обязана вам возместить ущерб в полном размере, в том числе: стоимость билетов, дней пребывания в отеле, туров, упущенную выгоду, в связи с сорванной встречей и т.д.

Источник

Читайте также