«За что мы платим?»: Несправедливость «платок» по трассе М4 «Дон» возмутила блогера
Превращение федеральной автодороги в коммерческую автор счел вопиющим.
Взиманием платы за проезд по некоторым участкам автодороги М4 «Дон» недовольно большое количество российских водителей. Несправедливость «платок» возмутила и блогера Дмитрия Швачку, который решил поделиться мыслями по этому поводу на своем одноименном канале.
Автор заявил, что не понимает, почему М4 «Дон» был федеральной трассой, а затем внезапно стал коммерческой – особенно с учетом того, что за это не предоставляются никакие особые услуги, и даже электронные указатели часто не работают.
«За что мы платим?» – задался он вопросом.
По словам блогера, из последнего его особенно возмутил проезд через 20-километровый участок по трассе М4 «Дон» от Краснодара до Ростова.
По теме:
«Медведь» больной уже с салона? О заводском браке Skoda Kodiaq рассказали «официалы»
Владелец нового «Кодиака» обратился в сервис к дилеру по поводу скрипа задних колодок всего на 5 тысячах км пробега, и был удивлен масштабами проблемы.
Он проезжал его на малотоннажной «ГАЗели», однако заплатил не 60, а 90 рублей. Сотрудник ПВП объяснил это тем, что тип транспортного средства и категория прав значения не имеют – оплата взимается по высоте автомобиля.
Как сказал блогер, альтернатива у водителей, конечно же, есть, но крайне неудобная. Поскольку дороги на юг, параллельной трассе М4 «Дон», нет, ехать можно только в объезд, делая «петлю» в 100 км минимум. Он отметил, что этим и руководствуются «наверху», делая участки трассы платными и назначая не совсем адекватную стоимость, потому что понимают, что водители все равно будут ехать по трассе М4 «Дон» и платить, сколько скажут, лишь бы не ехать дольше и дальше.