Жаль, что таких сейчас не выпускают: Volkswagen Passat CC как лучший премиум на российской «вторичке»

08.02.2020 15:09

Жаль, что таких сейчас не выпускают: Volkswagen Passat CC как лучший премиум на российской «вторичке»

Немецкий купеобразный седан даже в подержанном варианте остается привлекательным и надежным.

В России в настоящее время большой популярностью пользуются Toyota Camry, но многим не по карману приобрести такого «японца» с «нуля, поэтому приходиться обращаться на «вторичку», где немало интересных вариантов. Одним из самых достойных автомобилей, перед которыми легко может сдаться «Камри» является Volkswagen Passat CC.

Немецкий купеобразный седан, который прослыл как «убийца» Toyota Camry, привлекает автолюбителей внешним обликом, который выражается в стремительном силуэте, покатой крыше и плавным линиям кузова. Такие элементы создают впечатление мощи и брутальности, из-за чего такой автомобиль невозможно не заметить в общем городском потоке, поэтому многим россиянам такой «Пассат» и пришелся по вкусу.

На российском рынке подержанных автомобилей Volkswagen Passat CC обойдется от 500 000 до 800 000 рублей, что еще раз говорит в пользу выбора немецкого купе-седана. А как обстоят дела с надежностью именитого немецкого «красавца»? Конечно, такой «Пассат» тоже не избежал врожденных «болезней» и слабых местах, из-за чего снижается его рыночная стоимость.

Самым распространенным двигателем на купеобразном «Пассате» считается 1,8-литровый бензиновый TSI на 152 лошадиные силы, который прославился отличными динамическими параметрами и экономичностью. Кроме того, эксперты отмечают большой срок службы турбонаддува. Однако данный мотор может огорчить повышенным расходом масла, который наблюдается даже при малых пробегах. Проблема масложора устраняется при помощи замены поршневой группы, маслосъемных колец, цепи ГРМ и сальников.

Одним из слабых мест такого движка выступает цепь ГРМ, которая может перескакивать или растягиваться, из-за чего придется ремонтировать поршневую группу. Такие же неполадки наблюдаются и на 2-литровых TSI на 200 и 210 «лошадок».

Самыми надежными двигателями на Volkswagen Passat CC являются 2-литровыми турбодизелями, у которых почти нет проблем. Единственной «болезнью» такого агрегата является двухмассовый маховик, который стучит на пробегах больше 80 000 км, из-за чего наблюдаются вибрации.

Наиболее надежными трансмиссиями на «Пассате» выступают МКПП и АКПП, характеризующиеся беспроблемностью. Но в арсенале немецкого купе-седана присутствует еще «робот», который доставит немало хлопот. На разных пробегах DSG потребует замены сцепления и мехатроника.

Жаль, что таких сейчас не выпускают: Volkswagen Passat CC как лучший премиум на российской «вторичке»

В целом, Volkswagen Passat CC – это лучший премиум на российской «вторичке», подкупающий демократичной ценой, благодаря чему такая машина действительно пользуется популярностью. Жаль, что таких сейчас не выпускают, так как немецкий «красавец» быстро «убил» пресловутые «Камри» и «Оптимы».

Источник

Читайте также