Ждут сюрпризы: Об особенностях работы «робота» АМТ LADA Vesta рассказал блогер

08.07.2019 7:07

Ждут сюрпризы: Об особенностях работы «робота» АМТ LADA Vesta рассказал блогер

С роботизированной трансмиссией LADA Vesta связано много споров и разногласий, а потому специалист решил рассказать об этой коробке передач.

Блогер рассказал об особенностях работы РКПП АМТ LADA Vesta, и взял для обзора комплектацию Comfort Multimedia. Машина имеет информационно-развлекательный комплекс с навигатором, Wi-Fi и мультирулем. Специалист подчеркнул, что трансмиссию этой машины правильнее называть не «роботом», а автоматизированной механической трансмиссией.

По теме: Ждут сюрпризы: Об особенностях работы «робота» АМТ LADA Vesta рассказал блогер

«3-летний «Солярис» или 8-летний «Пассат»: О преимуществах «немца» рассказала автоледи

Автоблогер рассказала, почему не стоит покупать Hyundai Solaris 2015 года и предложила более качественную альтернативу за те же деньги – Volkswagen Passat 2010 года выпуска.

В LADA Vesta с АМТ за выжим сцепления отвечает электронный блок, получающий и анализирующий данные от различных систем автомобиля, для того, чтобы сервоприводы правильно переключали передачи. На модели Vesta установлена электрическая АМТ с одинарным сцеплением. Такая коробка передач используется на бюджетных автомобилях, так как она дешевле, чем трансмиссия с гидравлическими сервоприводами с парным сцеплением, и она несколько «медленнее».

Автоматизированная трансмиссия LADA Vesta имеет 26 программ, «заточенных» под определенные стили вождения. Специалист пояснил, что можно выбирать программы для динамичной или спокойной езды. Однако, РКПП АМТ модели Vesta больше подходит для плавного движения - тех, кто любит полихачить ждут сюрпризы.

С автоматизированной трансмиссией LADA Vesta расходует по городу около 9 л бензина. Блогер назвал хорошим такой показатель. Эксперт предупредил, что у модели с мотором 1.6 есть нюанс. Машина может непредсказуемо плавно или наоборот резко тронуться при нажатии педали газа, а потому, нужно соблюдать осторожность при начале движения вблизи впереди стоящих препятствий. Специалист отметил, что в Vesta с мотором 1.8 эта проблема исключена, так как РКПП АМТ в седане с «топовым» мотором имеет «ползущий» режим. Поэтому с мотором 1.6 машину лучше парковать подальше от стен или впереди стоящих автомобилей.

LADA Vesta с РКПП АМТ можно завести только с нажатым тормозом и включенной нейтральной передачей. Покидать машину можно при любом положении селектора трансмиссии. Если стоять в пробке, то лучше переключать коробку передач на «нейтралку», так как, если селектор трансмиссии будет в положении А, то диск сцепления перегревается.

Ждут сюрпризы: Об особенностях работы «робота» АМТ LADA Vesta рассказал блогер

Блогер подытожил, что LADA Vesta с мотором 1.6 и РКПП АМТ подойдет тем, кто любит плавную езду по городу. Если же нужна более динамичная и предсказуемая машина, то стоит купить ее с агрегатом 1.8.

Источник

Читайте также