Жертвам маркетинга будет больно: Skoda Karoq vs Geely Emgrand X7 – двоечник против хорошиста

25.02.2020 16:19

Жертвам маркетинга будет больно: Skoda Karoq vs Geely Emgrand X7 – двоечник против хорошиста

Китайский кроссовер наглядно показывает, как делать дёшево и качественно.

Skoda Karoq с момента презентации для российского облюбовали профильные обзорщики и простые автомобилисты – сеть переполнена хвалебными и не очень отзывами касательно ожидаемой чешской новинки. Но стоило только Skoda опубликовать прайс-листы вкупе с техническими спецификациями своего нового автомобиля, как оптимизма у водителей заметно поубавилось.

В самой «топовой» комплектации за Skoda Karoq придётся отдать 1,9 миллиона рублей – но это будет передний привод, 8-ступенчатый «автомат» и 150-сильный турбомотор, тогда как даже полноприводный Skoda Kodiaq окажется дешевле. На другой «чаше весов» расположился Geely Emgrand X7 – «честный» кроссовер, от которого не ждут каких-либо откровений. И как оказалось – зря, ведь автомобиль из Поднебесной в очередной раз «уделал» более именитого конкурента.

Если сравнивать багажники, то у Skoda Karoq он меньше. Кроме того, открывать поддон водителю приходится, ловко орудуя пальцем в предназначенном отверстии, тогда как владельцам Geely Emgrand X7 куда проще – китайские мастера догадались поставить лаконичную ручку для доступа к запасному колесу. Чтобы понять, насколько прочный поддон в багажнике кроссовера из Поднебесной, можно даже ухитриться на нём попрыгать, тогда как у Karoq с этим всё грустно – перегородка кажется если и не картонной, то очень близкой к этому.

Что касается оснащения, то тут Skoda Karoq выигрывает разве что по наличию подсветки у зеркала заднего вида, тогда как Geely Emgrand X7 оказывается предпочтительнее по остальным параметрам. Над эргономикой китайского авто словно потрудились мастера из Volvo – всё необходимое под рукой, избыток ниш для мелочей, «крутилки» на удивление приятные тактильно, да и в целом кроссовер кажется более европейским, чем азиатским.

Жертвам маркетинга будет больно: Skoda Karoq vs Geely Emgrand X7 – двоечник против хорошиста

Водителям, которые ведутся на рекламу, так называемым «жертвам маркетинга», наверняка будет больно, если после покупки переднеприводного Skoda Karoq за 1.9 миллиона рублей они опробуют в деле Geely Emgrand X7. Чешский кроссовер на фоне китайского – как двоечник на фоне хорошиста, хотя покупатели наверняка найдутся как на достойный «Джили», так и на неоднозначный «Карок».

Источник

Читайте также