«Жрёт как мамонт»: Чем Renault Kaptur раздражает россиян – блогер

07.08.2019 3:07

«Жрёт как мамонт»: Чем Renault Kaptur раздражает россиян – блогер

У маленького кроссовера оказалось много недостатков.

В сети появился обзор небольшого французского кроссовера Renault Kaptur. Блогер акцентировал внимание на проблемах модели и рассказал, чем она раздражает отечественных автомобилистов. В первую очередь эксперт выделил большой расход топлива, который логически не вяжется с габаритами компактной машины.

Моторная гамма Renault Kaptur представлена двигателями от Duster. В базовых версиях переднеприводный кроссовер оснащается 1,6-литровым 114-сильным мотором, работающим с 5-ступенчатой «механикой» или вариатором. Также доступен 2-литровый мотор с отдачей в 143 «лошадки», который сочетается с 6-МКПП или 4-АКПП и полным приводом. Именно в версии с «автоматом» скромный Renault Kaptur «жрёт как мамонт», говорит блогер.

При этом аппетит подогревает не столько двигатель объемом 2.0 литра, сколько 4-ступенчатая АКПП. «Пожилая» трансмиссия изо всех сил старается экономить топливо, подтыкая высшую передачу уже на 65 км/ч, но всё равно остается прожорливой, а боевого характера кроссоверу вообще не добавляет. Также эксперт отметил, что ни одна силовая установка Renault Kaptur не обеспечивает достаточной динамики, поэтому обладатели кроссовера жалуются на «вялый» разгон.

«Жрёт как мамонт»: Чем Renault Kaptur раздражает россиян – блогер

Нередко владельцы «француза» жалуются на дефект пыльников ШРУСа на ранней стадии эксплуатации. По словам блогера, дилеры пытаются устранить эту проблему за доплату, но необходимо требовать бесплатной замены пока автомобиль на гарантии. Следующим недостатком Renault Kaptur является люк бензобака, который после нескольких месяцев эксплуатации теряет герметизацию и в него начинает попадать вода и грязь. Всё бы ничего, но в зимнюю пору его бывает невозможно открыть. Эксперт говорит, что в таких случаях владельцам Renault Kaptur приходится стоять на заправке и отогревать люк подручными средствами.

Ещё одной вещью, которая раздражает россиян в Kaptur, является скрип при нажатии педали тормоза. Также владельцы кроссовера жалуются на плохой старт при температуре -30 градусов. Многие решают эту проблему с помощью предпусковых подогревателей, но всё же хотелось бы, чтобы производитель лучше адаптировал модель к российским условиям.

«Жрёт как мамонт»: Чем Renault Kaptur раздражает россиян – блогер

Напоследок эксперт отметил, что в Kaptur, как и в Duster, иногда неправильно работают датчики топлива и наблюдаются сбои в работе других указателей. Например, может гореть индикатор открытого багажника, когда тот закрыт. В этом нет ничего катастрофического, и такие проблемы автомобиля являются мизерными на фоне всех его преимуществ, но всё же, такие мелочи раздражают водителей.

Источник

Читайте также