Опасно брать на вторичке: Названы «болячки» Toyota Camry

25.09.2019 5:38

Опасно брать на вторичке: Названы «болячки» Toyota Camry

Японский премиальный седан Toyota Camry пользуется успехом среди россиян из-за своей надежности. Но если взять подержанный автомобиль, то тут уже можно обнаружить несколько неисправностей.

У Toyota Camry с пробегом есть немало «болячек», из-за которых седан довольно опасно брать на вторичке. Поэтому, прежде чем купить автомобиль «с рук», стоит обратить внимание на некоторые проблемы, чтобы позже не оказаться в затруднительном положении.

Прежде всего стоит обратить внимание на кузов подержанного седана, который устойчив к коррозии, но его лакокрасочное покрытие очень легко царапается и тускнеет от частых моек. Через две-три зимы хромированные детали корпуса тускнеют и покрываются коричнево-серыми разводами. В более ранних экземплярах лопался передний бампер под нижней решеткой воздухозаборника. Обычно его усиливали при помощи накладки с внутренней стороны.

По теме: Опасно брать на вторичке: Названы «болячки» Toyota Camry

Сломался привод: LADA XRay Cross не справляется с бездорожьем – блогер

Эксперт протестировал «кроссовер повышенной проходимости» в Казахстане.

Подкапотное пространство Toyota Camry занимают 4-цилиндровый 2,4-литровый 167-сильный мотор и 6-цилиндровый двигатель объемом 3,5 литра с мощностью в 277 «лошадок». Оба агрегата имеют цепь в приводе ГРМ с фирменной системой регулировки фаз VVT-i. В списке неисправностей необходимо выделить шкив генератора, поворачивающийся к 100 000 км. Оба агрегата работают на синтетическом масле. При использовании суррогата перестанет работать гидравлическая муфта VVT-i. Коробки передач, приводящие в действие двигатели, довольно надежны и долговечны. Их износ зависит от стиля вождения хозяина машины.

Опасно брать на вторичке: Названы «болячки» Toyota Camry

Независимая подвеска в Toyota Camry характеризуется надежностью, так как первыми в ней износу подвергаются дешевые втулки стабилизаторов, а остальные элементы могут прослужить еще очень долго. В тормозной системе часто можно наблюдать поломку передних дисков от перегрева, а к 100 000 км закисают суппорты, которые необходимо смазывать при каждом техосмотре.

Источник

Читайте также