Она нужна только экспертам и дилерам? Skoda Karoq – самая неоднозначная новинка года

21.01.2020 12:40

Она нужна только экспертам и дилерам? Skoda Karoq – самая неоднозначная новинка года

Близится старт продаж, но до сих пор не понятно, в какую сторону бежать – к «Кароку» или от него.

Среднеразмерный кроссовер Skoda Kodiaq в России оказался востребован, однако многих останавливала цена, уверенно переваливающая за 1,5 миллиона рублей за «голую» версию. Позволить себе дорогой и комфортный «Ваг» могли далеко не все. А тут еще и ниша компакт-кроссов оказалась «полупустой». Занять ее и поднять продажи Skoda в России был призван кроссовер Skoda Karoq – преемник Yeti.

Внешне «Карок» выглядит как уменьшенная копия «Кодиака», и в Россию приедет сперва в комплектация Ambition и Style со 150-сильным 1,4-литровым TSI, 8-ступенчатым «автоматом» и передним приводом по цене от 1,515 млн рублей. Средний расход топлива в смешанном цикле «по паспорту» составляет 6,3 л на «сотню».

Ко второй половине 2020 года «подвезти» должны более дорогой вариант с полным приводом и 6-ступенчатым «роботом» DSG, а также более доступную комплектацию Active, агрегатируемую 110-сильным 1,6-литровым MPI и 5-ступенчатой «механикой». Ее цена ориентировочно будет стартовать от 1,29 млн рублей, однако сами дилеры не исключают колебания в пределах 15-20 тысяч рублей, которые называют незначительными.

Старт продаж запланирован на середину февраля 2020 года. Однако с оглядкой на настроения потенциальных покупателей, в триумфе возникают сомнения.

Российских автомобилистов не устраивает в Skoda Karoq клиренс (163-167 мм мало для кроссовера, что переводит авто в разряд обычных городских хетчбэков), а также завышенная цена за «хетчбэк». За 1,35 млн рублей большинство опрошенных предпочли бы «максимальную» Creta), а за немногим более, чем 1,515 млн рублей «Кодиак» «на палке» - все-таки, классом выше.

Эксперты и маркетологи, заинтересованные в продажах, упорно продолжают давать Skoda Karoq неплохие шансы. Руководитель марки Skoda в России уверен, что «ставка сыграет». Высказываются мнения, что «Карок» выигрывает у конкурентов по вместимости багажника и долговечности двигателя.

И только лишь один из аналитиков считает, что Karoq частично «перетянет» аудиторию «Кодиака», однако, несмотря на хорошее техническое оснащение автомобиля, покупатели останутся чувствительными к ценовому фактору, и в данном случае Skoda Karoq вместе с «Селтосом» от KIA будут замыкать список.

Она нужна только экспертам и дилерам? Skoda Karoq – самая неоднозначная новинка года

Поэтому ажиотажа и едва ли не 30-50%-ного скачка продаж «Шкоды» в России благодаря «Кароку» ждать не стоит.

Источник

Читайте также